Амедиатека списывает деньги с номера МТСЗапустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на LinuxУмение ходить по грани

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика нацелен на способных и активных людей обладает кучей секретов которые необходимо изучить самостоятельно иначе не чему не научитесь.

Тизерные сети

При работе с тизерными сетями необходимо на свои сайты ставить счётчик, наиболее удобен в настройке в этом случае является счётчик Яндекс метрики. После того как вы его установите необходимо настроить цели, они прописываются в редакторе счётчика. Уели ставятся на страницы заполнения формы либо, на страницу ответа на заполненную форму, также ставятся несколько скрытых ссылок, ведущих на другую страницу, эта страница отлавливает ботов. Настроить метрику на сайте необходимо до того как вы приступите к работе созданию тизеров. Для тех кто хочет зайти с маленькой суммой поспешу Вас огорчить, скорее всего вы просто потратите свой бюджет, я на опыты слил 9 000 рублей, и это ещё считается мало.

Сами тизеры

Сегодня расскажу о том, как грамотно сделать тизер, который будет набирать хороший CTR и при этом будет нацелен прямо на целевую аудиторию, для того чтобы не уйти в минус.

1) Кнопки – вставка дополнительных элементов на тизер позволяет повысить его кликабельность, достигается это, потому что у многих срабатывает рефлекс, такие кнопки часто схожи с кнопками, которые есть в играх или в плеере при просмотре видео-клипа. Кто часто играет в игры, тому не составляет труда ткнуть на понравившийся тизер особенно если видна кнопка «ИГРА», «Играть», «PLAY». Хороший эффект получается при добавлении кнопки на динамический тизер, это создает дополнительное движение на картинке, что в свою очередь привлекает внимание – это нам и необходимо!

Пример:


2) Кавычки – если вы хотите выделить в заголовке какую-то связку слов, то достаточно выделить их кавычками. Этот способ имеет хорошие показатели, так как еще с начальной школы у большинства сложилось мнение – кавычки=важность! На этом и нужно сыграть. Выделяем основные слова или название товара/игры в кавычки, получаем повышение числа кликов по тизеру, соответственно повышается посещаемость и количество уникальных посетителей.

3) Слова магниты – если еще кто-то не читал книгу «Орлова – Слова магниты», тогда с момента прочтения она будет для вас своеобразной библией рекламщика. Книга небольшая, поэтому изучение не займет много времени. Конечно, не все слова подойдут нам по смыслу или содержанию, но из них всегда можно сделать производные слова или даже предложения.

Примеры слов магнитов из книги:

ХАЙ-ТЕК
ПЕРВОЕ МЕСТО
ОБНОВЛЕН
МАГИЯ
ЛЕГЕНДАРНЫЙ

Также в сети был выложен отчет компании Яндекс о том, как увеличивается CTR при упоминании некоторых слов в Заголовке или в Тексте объявления.
 

Цитата:
Если вы Используете слово "Скидка" в Заголовке, то CTR увеличивается. При Упоминании слова "Скидка" в Тексте - CTR увеличивается больше, чем при употреблении в Заголовке. А если употреблять слово "Скидка" и в Заголовке, и в Тексте, то, может быть из-за тавтологии, может быть из-за чего-нибудь еще, пользователи реагируют немножко хуже, CTR увеличивается меньше, чем если упоминать слово "Скидка" только в Заголовке или только в Тексте.



4) CapsLock – самый простой способ привлечь внимание. Успешно используется в таких ТС как директадверт, где разрешено пользоваться "Капсом".


5) Цвет – как говорилось ранее — цветная, яркая, игривая картинка будет иметь преимущество над тусклой, скучной, хотя бы, потому что цветная видна сразу, они выделяются из общей массы тизеров и общего фона сайта.

Сравним два тизера по одной тематике, левый как видите тусклый, а правый яркий и привлекает внимание:



6) Рамки - еще один способ выделиться из общей массы. Хорошо когда рамка не сливается с самой картинкой, должен быть контраст. Для создания рамки стоит выбирать яркие, вызывающие, раздражающие цвета – красный, зеленый, оранжевый. Если есть возможность, то лучше задействовать попеременное изменение цвета рамки.

Кроме обычных рамок, некоторые используют особенные – рамки фото, рамки проигрывателя видео и т.д. Опять же все зависит от вашей тематики. Рамка проигрывателя положительно влияет на тизеры адалт тематики, если добавить еще кнопки проигрывания, будет совсем шикарно. Ранее у многих не было возможности просмотра видео в онлайн, поэтому не забывайте, что кроме стандартных рамок винампа или WMP следует смоделировать рамки онлайн проигрывателей: youtube или Вк.

7) Текст на картинке – все тизерные сети позволяют добавлять текст на картинку, но например в Вк стоит ограничение на этот элемент. Здесь ничего нового придумывать не нужно – вставляем те же слова что на кнопках – Играйте здесь! Скидка 50% и т.д. Не забывайте что текст на картинке можно использовать и в таргетированной рекламе ВК, при этом можно сделать так чтобы текст объявления и текст на картинке сливались, таким образом можно обойти ограничение в символах.

Пример:

Аналитика рекламной компании

После того как начнется реклама Вашей компании, необходимо будет настроить black и white списки. Строиться они у нас будут по UTM меткам, поэтому по возможности посмотрите на свою тизерную сеть, есть ли возможность там указать UTM метки, если есть необходимо будет их включить в личном кабинете. Для работы со статистикой придется перейти в метрику дальше в конструктор - новый отчет и создать такой-же отчет как на рисунке ниже:

После того как подобный отчет будет сформирован начнем с его анализа. Так как для эффективной работы нам нужна хорошая статистика, придется потратить деньги на формирования black и white списков.

Просматривая сформированный отчет все заявки которые придут со страниц конверсия по цели заказ записываем в белый список, желательно создать отдельную компанию по нему и постоянно пополнять его. Как только у вас наберется приемлемый белый список, ограничиваем тестовую компанию по бюджету на день, иначе она может съесть все деньги. Тут используеться логический ход или вы тратите все деньги на тест, потом на базе результатов запускаете рабочие страницы, либо вы планомерно тестируете, за одно и пополняя свои бюджеты рабочими заявками.

По черному же списку всё немного сложнее, в чёрный список необходимо добавлять компании с продолжительностью визита менее 15 секунд, для качественного мониторинга желательно чтобы переходов с данной площадки было как можно больше, сумму переходов можете высчитать самостоятельно исходя их вашего бюджета на тестирование. Количество отказов не должно превышать 60%, это 2 фактор который поможет соориентироваться. Третий фактор это количество посетителей, если скажем за 100 посетителей не произошло не одного заказа то эту площадку можно смело добавить в чёрный список. Примерно так сформируеться чёрный список, однако он будет постепенно пополняться, не забываем площадки которые приводят клиентов добавлять в белый список.