Модуль отзывов и обратной связи
Возникла необходимость разработать модуль отзывов и обратной связи на сайте.
Удивительно, но я только сейчас стал задумываться о том что мне необходимо создать модуль отзывов и обратной связи. Причём эта необходимость у меня возникла только тогда, когда я сам начал задумываться о том что обратная связь с клиентом жизненно необходима, и лучше так или иначе с ним связаться, был свидетелем эффективности модуля обратной связи, когда ещё при работающих механизмах, приходили письма по обратной связи.
Что же касается отзывов, то это тоже удивительная вещь. Точно знаю компанию у которой отзывы формируются исключительно ей же, но как ни странно прочитав отзывы я был достаточно расположен к этой компании, хотя и понимал что они свои отзывы пишут сами. Единственное что придумал, так это необходимость добавить механизм обратной связи через отзывы, так чтобы существовал не только плохой отзыв, но и сообщение администрации на этот отзыв. Внешний конструктивный диалог администрации, о недостатках и принятых изменениях создаст лояльный имидж.
Всё это необходимо написать как можно скорее, так чтобы на момент использования у меня уже существовали необходимые механизмы воздействия и использования. Первое за что возьмусь так это наверное за отзывы, а потом и механизм обратной связи. Пока стоит отложить скрипт парсера контакта, за него я примусь немного позже. То чем заняться у меня уже есть, при желании написать можно всё достаточно быстро, самое главное это желание.
<< samsung e2222 телефон который у меня будет Начинаю больше работать с JS и JQUARY>>(Все заметки)