Ремонт трещин на автостеклах
На лобовых стеклах транспортных средств довольно часто появляются небольшие повреждения в виде трещин и сколов. Как правило, возникают они от попадания камешка в лобовое стекло и в процессе последующей эксплуатации автомобиля перерастают в огромнейшие трещины, ухудшая при этом обзор и создавая этим угрозу безопасности движения. Как же часто приходилось менять целое стекло из-за небольшого камешка! Но это было раньше, пока не появилась новая технология ремонта автомобильных стекол.
Раз такое происходит часто, значит, существует спрос на ремонт лобовых стекол. В ситуациях, когда на них всего лишь трещина или скол, никто не станет менять целое стекло. Если присмотреться к возможным конкурентам в своем городе, то вряд ли Вы найдете тех, кто серьезно занимается таким видом бизнеса. В данном деле все вроде бы просто, но одновременно и сложно, именно поэтому не многие берутся за ремонт трещин на автостеклах.
Принцип Вашей работы будет заключаться в заполнении трещины специализированным полимером, у которого коэффициент преломления близкий к стеклу. После чего полимер обрабатывается ультрафиолетовыми лучами. В результате этого трещины на автомобильном стекле склеиваются, становятся малозаметными и почти невидимыми. Однако в этом деле главное «заловить» трещину, чтобы она не продолжала увеличиваться. Необходимо правильно расположить сверло и сделать искусственный скол. Во время процесса сверления Ваше сверло должно пройти первый слой стекла не до конца (лобовое стекло в автомобилях состоит из двух стекол, которые склеены специальной пленкой), после чего необходимо сделать скол, который и «залавливает» трещину. При соблюдении всех рекомендаций и верном проведении ремонтных работ улучшение внешнего вида поврежденного лобового стекла обычно составляет не менее 85%.
Если поискать в Интернет по запросу "полимеры для ремонта трещин на автостеклах", по можно найти несколько фирм продающих данные материалы и доставляющих их во все регионы России.
Причем, спектр услуг можно расширить, если работать с такими материалами, как защитная автомобильная плёнка, тонировочная плёнка, материалы для полировки автостекол.
Теперь посмотрим на ремонт трещин на автостеклах с точки зрения прибыльности. Сразу скажем, бизнес этот достаточно выгодный. На ремонт трещины обычно уходит до 40 минут, а владелец автомобиля заплатит Вам четвертую часть от стоимости нового стекла, все равно так ему выгоднее. Помимо этого, к Вам будут обращаться и «перекупы», которые скупают битые или старые автомобили, ремонтируют их и перепродают. Многие из них не смогут отремонтировать треснувшее лобовое стекло самостоятельно, но и менять его нерентабельно. Поэтому гораздо проще будет отремонтировать, ведь зачем вкладывать деньги в автомобиль, который и так будет продан. Самую большую прибыль может принести ремонт уникальных стекол: панорамные стекла автобусов, стекла больших фур и редких автомобилей. Все эти стекла очень дорогие, а поэтому также претендуют на ремонт.