Проектор Cactus CS-PRE 09BПросмотр паролей в firefoxКак слушать музыку вконтактеiphone ipad cellular в режиме модемаОтключить дополнительные пакеты интернет МТС

Сухой бассейн для взрослых

Этот аттракцион не менее эффектный чем аэротруба, но в несколько раз дешевле и проще в эксплуатации. Что может быть проще, чем наполнить небольшое пространство пластмассовыми шариками и купаться в них, как в невесомости?

Этот аттракцион создали три друга из Москвы - Яна, Иван и Анатолий. И назвали его H2Ball. Причем, создали всего за два месяца. Нашли помещение, сделали в нем ремонт. Купили 100 тысяч белых пластмассовых шариков, запустили их в помещение. И вуаля, сухой бассейн готов. В нем можно плавать прямо в одежде (только обувь нужно снять).
В нем невозможно утонуть. При этом в нем очень трудно удержаться вертикально на ногах, приходится как-то плавать и выныривать. И это очень весело. Поэтому сюда можно приходить вместе с друзьями и веселиться вместе. Хороший аттракцион для взрослых людей, засидевшихся в офисах.

Молодые московские предприниматели на запуск бизнеса потратили 1.5 миллиона рублей.

Сухой бассейн для взрослых H2Ball работает каждый день с 12 до 22 часов. В день 14 сеансов. Каждый сеанс длится полчаса и стоит для одного человека 400 рублей.

Запускаются одновременно до 10 человек. Если весь бассейн арендует сразу одна большая компания (до 10 человек), то для нее сеанс обойдется в 3000 рублей.

Если помечтать о том, что каждая минута работы сухого бассейна будет приносить максимальную прибыль, то в месяц он может принести:

14 (сеансов) х 400 рублей (за 1 человека) х 10 (человек за сеанс) х 30 (дней) = 1 миллион 680 тысяч рублей

Это, конечно, максимум. По минимуму, если в каждый сеанс придет хотя бы один человек, то проект может заработать в 10 раз меньше - 168 тысяч рублей (что тоже неплохо). За вычетом аренды и зарплаты 1-2 сотрудников все равно должна остаться какая-то прибыль.

Организаторы бизнеса сделали очень просто - пригласили к себе блогеров. Те первыми искупались в первом в Москве (а, может, и в стране) сухом бассейне для взрослых, написали об этом в своих блогах, рассказали своим друзьям - и сарафанное радио начало приводить новых клиентов. За блогерами потянулись СМИ.

Не зря ребята заполнили свой бассейн именно белыми (а не цветными и не прозрачными) шариками. Он выглядит как снег. И фотографии с такими шариками всегда выглядят эффектно. А эффектные фотки - это отличный способ продвижения в социальных сетях.

Кроме того, H2Ball устраивает конкурсы для посетителей. Один из последних - это фотографии своих ног в сухом бассейне и публикация их в социальных сетях с нужным хэштегом (победитель получает 2 билета на сеанс).

Ну, и как обычно: выпуск подарочных сертификатов, 20% скидка в день рождения, 25% скидка за аренду всего бассейна.

Мне кажется, любой из вас может создать подобный бассейн в своем городе. Арендовать помещение в 40 квадратных метров, наполнить его пластиковыми шариками, дать посетителям резвиться, а потом с их же помощью пиарить свой аттракцион в социальных сетях и местных СМИ - это очень просто и эффективно.

Такой бассейн - это для нас новое, красивое, веселое и круглогодичное развлечение. По-моему, беспроигрышный вариант бизнеса.