Отключить дополнительные пакеты интернет МТСАмедиатека списывает деньги с номера МТСЗапустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на Linux

Что хотят видеть пользователи в выдаче

1. «Ответь мне» (46% всех поисковых запросов) - используя данную модель поискового поведения, пользователи хотят отыскать именно то, что они просят - здесь на первое место выходит релевантность ответа. Традиционно в данную категорию поиска входят: развлечения, мода и красота, стиль.

2. «Обучи меня» (26% всех поисковых запросов) - в этом случае пользователи хотят получить максимальное количество информации по интересующим их темам. Такие пользователи будут искать, пока не достигнут своей цели. Заметим, что такой тип поиска может быть весьма протяженным во времени и расширен в тематике. Топовыми категориями для данного типа поиска являются вопросы, касающиеся здравоохранения и финансов.

3. «Воодушеви меня» (28% всех запросов) – это, скорее, развлекательный тип поиска. При таком подходе люди открыты для активного обмена информацией и хотят найти некие информационные «зацепки» для последующего принятия решения. Здесь лидирую категории: путешествия, дом и сад.

По мнению аналитиков из About.com, цель данного исследование помочь рекламодателям и маркетологам лучше понять ценность поиска в интернет для пользователей, а также определиться с тем, какой тип информации следует предоставлять для привлечения потребителей.