Проектор Cactus CS-PRE 09BПросмотр паролей в firefoxКак слушать музыку вконтактеiphone ipad cellular в режиме модемаОтключить дополнительные пакеты интернет МТС

Дневная активность пользователей соцсетей

се данные рассчитывались по московскому времени. В исследовании не учитывались сообщества, которые не публикуют записи в какие-либо дни недели.

«Фейсбук»

Наибольшая активность у публикаций, вышедших в районе 3 часов дня. Учитывая преобладание в «Фейсбуке» среднего класса, как самой активной аудитории (не преобладающей, а именно активной), получается, что после обеда многие предпочитают полистать ленту, пообщаться в комментариях, поделиться записями с друзьями. В активности по дням недели тоже видим связь с рабочим временем: понедельник и пятница — самые активные дни, т. е. первое время после выходных и завершение последнего рабочего дня недели.

«ВКонтакте»

«ВКонтакте», наоборот, активность выше всего по вечерам и в выходные.

«Одноклассники»

В «Одноклассниках» наибольшая активность у пользователей наступает в районе 5 утра. Предполагаем, что дело в большой утренней активности пользователей более восточного места проживания, нежели Москва. Активность (не посещаемость) пользователей ЦФО в «Одноклассниках» традиционно ниже. В выходные ситуация аналогична «ВКонтакте», в рабочее время и рабочие дни активность заметно ниже.

«Инстаграм»

Активность ниже в ночное время суток, днем примерно одинаковая. Аудитория предпочитает изучать ленту по утрам, а в конце выходных смотреть, как проводили время друзья.

«Твиттер»

В «Твиттере» самые заметные перепады активности — суббота (17%) и среда (12%). Самым большим открытием для нас стало, что в 12 ночи активность пользователей заметно выше, чем в другое время. Для наибольшего охвата мы бы точно стали пробовать рекламные публикации именно в это время.

Общие данные

Аналогично предыдущим диаграммам мы просуммировали и рассчитали данные по всем указанным социальным сетям.

Достаточно очевидные данные по времени суток: глубокой ночью активность ниже, в вечернее — выше. Пользователи предпочитают проводить время в социальных сетях в выходные. В связи с этим мы считаем, многим официальным брендам стоит пересмотреть свою политику не публиковать материалы в выходные, в «Фейсбуке» сместить графики на более активное время (15:00), а в других социальных сетях — на вечернее время.