Мы призываем людей работать в open space, потому что мы верим в интуицию и в то, что люди, находясь в одном помещении, могут учить друг друга чему-то новому.
Лучше всего думается, когда ты просто куда-то идешь.
Я слежу за всем, что говорится в компании. 90% своего рабочего времени я общаюсь с сотрудниками, которые не являются моими непосредственными подчиненными, это дает простор для интуиции, потому что я все время брожу по офису.
Я ценю согласованность и дисциплину.
Все мои дни являются тематическими. В понедельник решаю проблемы, связанные с управлением. Вторник посвящен продукту, технике и дизайну. Среда — маркетингу и коммуникациям. Четверг — встречам с партнерами и разработчиками. Пятница — корпоративной культуре. Суббота — выходной день. Воскресенье — разработке стратегии и проведению собеседований.
Мы хотим создавать продукты, которые позволят людям чувствовать себя так, будто они обладают суперсилой.
Да, мы наивны. Но это сила, а не слабость.
Моя цель заключается в упрощении сложного. Я просто хочу создать продукт, который действительно упрощает взаимодействие людей друг с другом.
Сделать каждую деталь совершенной и ограничить количество совершенных деталей.
Я вижу себя хорошим редактором… Когда я редактирую технологии, я хочу изменить и команду, я хочу изменить историю.
Я думаю, что Twitter настолько уникален, что мы должны оставаться независимыми.
Все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы люди были более открытыми, более творческими, более смелыми.
Самое сильное качество, которое вы можете развить в себе как предприниматель, — это умение не полагаться на удачу, но распознавать удачную ситуацию.