Глюк в приложении Тинькофф инвестиции (ВТБ фонд золото)
В любом приложении бывают недочёты, глюки и ошибки, как я сегодня понял и Тинькофф инвестиции не избежал этого.
Сегодня 22 июля 2020 года.
Утром открыв приложение на планшете Ipad, увидел что баланс моего брокерского счёта стал примерно на 5 600 рублей больше чем был вечером предыдущего дня.
Само собой я сделал скриншоты и решил посмотреть что отображается в приложении моего телефона(он на платформе android). Там сумма инвестиций тоже была больше чем она была во вчерашний день, когда я закрывал торговую сессию. Рассмотрев подробно мои бумаги, обнаружил что ВТБ фонд золото имеет рост чуть больше чем 7 140%. И правда хорошие вложения, учитывая что это за одну ночь.
Само собой я первым делом сделал скришоты с планшета, после чего сделал скриншот и с телефона.
Подумав о том что это скорее всего глюк системы ведь не может же глючить приложение как на телефоне так и на планшете, хотя обновления на android и ios выходят примерно в одно и то же время. Я проверил есть ли обновление приложения на планшете и к своему удивлению ничего не заметил, та — же история и с телефоном.
Торговая сессия
После того как началась торговая сессия ничего не изменилось, и у меня на счёте оказалось примерно на 5 600 рублей больше чем нужно. После этого я написал в чат и приложил скриншоты, однако получил совершенно обычный ответ ничего не говорящий, описывающий формирование цены.
Звонок сотруднику
Мне не понравился ответ через чат и я позвонил сотруднику, найдя номер телефона в приложении. Сотрудник уточнил где именно я вижу ошибку, через приложение или веб интерфейс. Узнав что ошибка в приложении он посоветовал мне обновить приложение.
Поняв что можно уточнить информацию и через веб интерфейс, я зашёл на сайт, авторизовался и в личном кабинете снова увидел данную ошибку, параллельно сделав несколько скриншотов.
После того как я заметил ошибку на экране компьютера в браузере, я снова позвонил по телефону и трубку взял тот же сотрудник.
Услышав о том что ошибка проявилась в браузере, с компьютера и то что я сделал скриншоты, сотрудник сказал о том что они разберутся в ситуации.
Я попросил его уведомить о принимаемых действиях.
Позже этот же сотрудник перезвонил и сообщил что о результатах принимаемых действий мне сообщат в течении 1-3х дней.