Просмотр паролей в firefoxКак слушать музыку вконтактеiphone ipad cellular в режиме модемаОтключить дополнительные пакеты интернет МТСАмедиатека списывает деньги с номера МТС

Продвижение интернет магазинов

Работая с интернет магазином стоит учитывать что основной источник трафика через SEO в интернет магазине - это страницы категорий и подкатегорий. Стоит грамотно формировать контент на странице, учитывать вхождения ключевых слов и их количество.

Логика заголовков на странице

На страницах категорий и подкатегорий стоит проработать тот контент который можно отредактировать. Не стоит использовать структуру: Куртки - Мужские - Кожаные и в заголовках страниц. Поскольку вместо заголовка Мужская куртка вы будите продвигать страницу по заголовку Мужские.

Карточка товара

Стоит проработать и карточку товара, так чтобы товар отображал все свою логику Мужская кожаная куртка в заголовке товара. Такой подход поможет поисковой странице понять что отображается на сайте не только на странице товара, но и на странице категорий, поскольку это увеличит количество вхождений.

Количество вхождений на странице категорий

Анализируйте количество вхождения в поисковой выдаче у конкурентов. Если на странице у конкурента в разделе категории стоит 25 вхождений фразы "мужская кожаная куртка", а вам доступно только 10 товаров, дополните свой раздел товарами которых у вас пока нет в наличии(и возможно никогда не будет), но они будут отображаться на странице категории. Можно добавить блок рекомендуемые товары.

Около - тематические вхождения

Существует большое количество около - тематических запросов которые тоже необходимо разместить на странице категории или подкатегории,  лучшим решение будет добавить их в фильтры страницы. Если у вас нет такого контента, а он вам необходим, можно сделать его неактивным через код.

Найти подобные ключи можно у конкурентов, собрав все фильтры или около - тематические запросы с их страницы и профильтровав.