Яндекс метрика реакция на событие
аходим в Яндекс Метрику.
Напротив нужного сайта нажимаем на зеленую кнопку с карандашом (редактировать счетчик).
Переходим на вкладку «Цели» и нажимаем на кнопку «Добавить цель».
Во всплывшем окне перейдите во вкладку «Событие».
В поле «Название» пишем любое слово или словосочетание, описывающее цель, например, «Клик по ссылке добавить в избранное».
В поле «Идентификатор цели» пишем любое кодовое слово, идентифицирующее событие на сайте, например, «clickAddFavorite».
Внимание!
Значение «Идентификатор цели» уникально и не должно содержаться в URL страниц сайта. В противном случае будет собираться некорректная статистика, учитывающая посещения страниц, содержащих в адресе значение, выбранное при создании цели.
И кликаем по кнопке «Сохранить».
Шаг 2. Установка функции вызова цели
На вашем сайте на нужный элемент (ссылку или кнопку) ставим событие «onclick» или любое другое событие:
a href="#" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('clickAddFavorite'); return true;">
Добавить в избранное
где:
XXXXXX — номер вашего счетчика;
‘clickAddFavorite’ – «Идентификатор цели», который мы писали в предыдущем шаге.
Вот и все!
Цель на Adsense
Адсенс отображается в iframe, поэтому клики по нему как в РСЯ не отследить. Самую подробную статистику (вплоть до ключевых фраз) можно получить по нему только привязав к Google Analitycs. Также можно отследить, какие страницы/блоки дают максимальный доход, добавив клиентские и URL каналы. Но сейчас не об этом, вернёмся к настройке Метрики.
Создаём еще одну цель.
- Условия — «Событие».
- Идентификатор цели — ADSENSE.
Теперь нужно вызвать js-функцию reachGoal с параметром ADSENSE в момент конверсии, то есть когда пользователь кликнет по рекламе. Но события onclick не срабатывают на содержимое iframe, поэтому воспользуемся jQuery плагином iframeTracker. Он будет вызывать callback-функцию, когда курсор кликнет в любом месте внутри iframe, поэтому возможны некоторые неточности.
Подключаем необходимые для работы скрипты:
script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.3/jquery.min.js">
script src="https://raw.githubusercontent.com/finalclap/iframeTracker-jquery/master/jquery.iframetracker.js">
Вставляем на страницу с рекламой перед закрывающим тегом следующий код:
script>
Цель на Youtube
Видео на Ютубе тоже вставляется в iframe, поэтому воспользуемся предыдущим способом. Нужно только изменить селектор на другой.
Создадим в Метрике цель с идентификатором YOUTUBE.
Если вы не настраивали цель на Adsense из предыдущего варианта, подключите jQuery и iframeTracker (см. выше).
Перед вставляем код: