Запустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на LinuxУмение ходить по граниКак тяжело терять близких людей

Чужой скрипт для продвижения

Подготовка сайта

  1. Сделать backup сайта
  2. Установить на сайт Яндекс Метрику (http://metrica.yandex.ru)
  3. Добавить сайт в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
  4. Добавить физический адрес организации в Яндекс Вебмастер
  5. Указать регион в Яндекс Вебмастер
  6. Указать виды деятельности в Яндекс Вебмастер
  7. Добавить логотип и вид здания с улицы (http://sprav.yandex.ru/org/add/)
  8. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Яндексе (http://yandex.ru)
  9. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Google (http://google.ru)
  10. Проверить сайт на аффилиаты
  11. Проверить все тексты сайта на уникальность
  12. Установить регистр имени сайта в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
  13. В Яндекс.Вебмастере указать главное зеркало сайта с www или без www
  14. Определить основное зеркало сайта и настроить .htaccess (301 редирект с www / без www)
  15. Проверить наличие страниц ссылко-помоек на сайте при наличии удалить
  16. Проверить сайт на наличие вирусов
  17. Настроить ЧПУ. В адресе страниц должна отражаться структура сайта (http://dfaktor.ru/prodvigenie_saytov/portfolio/)
  18. После настройки ЧПУ настроить и сделать 301 редирект со старых страниц на новые
  19. URL на сайте должны иметь небольшую длину
  20. Сделать страницу «Контакты» использовать разметку schema.org
  21. Сделать блок с контактами сквозной на всех страницах сайта использовать разметку schema.org на самом видном месте, в шапке сайта.
  22. Телефоны компании должны быть крупнее чем адрес, обязательно должен присутствовать код города. Указать рабочее время и выходные дни
  23. Все тексты проверить на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок в тексте.(http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=)
  24. Добавить организацию в Google Мой Бизнес (https://www.google.com/local/business/)
  25. Добавить сайт в Гугл.Вебмастер (https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru)

Работа с запросами


  1. По возможности заменить доменное имя (с вхождением ключевого запроса, например zakazat-prodvigenie-sayta.ru и др.)
  2. Разделить запросы на тематические группы
  3. Проанализировать конкурентов по контенту: кол-во текста, кол-во вхождений запросов, наличие тематических картинок на страницах, Списков перечислений, видео на продвигаемой странице, что в title, keywords и description, какие кнопки, какие информационные блоки, о чем тексты.
  4. Выбрать под каждый запрос наиболее подходящую страницу для продвижения, если страницы нет — создать.
  5. Исходя из полученных данных создать «Идеальную» страницу для каждого запроса. (Title, H1, keywords, description, тексты, чистка от лишнего кода и лишних символов, добавление кнопок, информационных блоков, видео и пр.)
  6. Поставить себя на место посетителя, проверить удобство использования продвигаемого сайта и полноту информации.

Продвижение сайта


  1. При продвижении сложных запросов сделать ссылки с главной страницы на продвигаемую или из меню, как минимум футера. (запросы которые не продвигаются на главную страницу)
  2. Создать sitemap.xml
  3. Sitemap.xml добавить в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
  4. Создать/Отредактировать robots.txt Обязательно учесть особенности CMS указать главное зеркало и siemap.xml
  5. Сделать HTML карту сайта
  6. Проверить наличие страниц с 404 ошибкой при необходимости создать
  7. Сделать все внутренние ссылки относительными (сократить кол-во кода)
  8. Сделать favicon.ico
  9. Закрыть от индексации внешние ссылки и счетчики
  10. По возможности удалить рейтинги и счетчики, оставить только один. (например Yandex Metrica или Google Analytics)
  11. Разместить на сайте юридическое название и реквизиты компании ИНН, ОГРН и др.
  12. Сделать на сайт яндекс-карту и интерактивную схему проезда (http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/)
  13. Сделать страницу «Отзывы»
  14. Сделать страницу «О компании»: с какого года? Чего достигли? Фото свидетельства и сертификатов
  15. Создать объект на народной карте (http://n.maps.yandex.ru/)
  16. Зарегистрировать сайт в Yell.ru
  17. Зарегистрировать сайт в spr.ru
  18. Зарегистрировать сайт в 2gis.ru
  19. Зарегистрировать сайт в zoon.ru
  20. Проверить и исправить грубые ошибки сайта по Валидатору (http://validator.w3.org/)
  21. В шаблон страниц с полезной информацией и статьями добавить кнопку «Поделиться» социальный плагин «Мне нравится» (http://api.yandex.ru/share/ vk.com/developers.php )
  22. Добавить на сайт кнопку твитнуть, если целесообразно (https://about.twitter.com/resources/buttons)
  23. Если целесообразно установить плагин «Комментариев» (http://vk.com/developers.php)
  24. Проверить код ответа сервера на 404 страницу и продвигаемые (http://mainspy.ru/otvet_servera)
  25. Сделать раздел FAQ на часто задаваемые вопросы или по аналогии с конкурентами
  26. Проанализировать сайты конкурентов на сервисы, юзабилити, инфо-блоки, пункты меню, подачу информации и прочие очевидно положительные стороны сайтов. Продумать как можно увеличить доверие пользователей к сайту, удобство выбора, ассортимент, дизайн.
  27. Создать официальную страницу в Twitter, если еще нет (https://twitter.com/signup)
  28. Создать официальную страницу Вконтакте, если еще нет (http://vk.com)
  29. Создать официальную страницу в Фейсбуке, если еще нет (http://www.facebook.com/pages/create.php?ref_type=sitefooter)
  30. Добавить ссылки на официальные страницы в социальных сетях на основной сайт
  31. Добавить ссылки на социальные страницы в Яндекс.Справочник (http://sprav.yandex.ru/org/add/)
  32. Анализ и устранение ошибок проиндексированных страниц в Яндексе (http://webmaster.yandex.ru)
  33. Проверть сайт на отсутствие дублей страниц в индексе
  34. Анализ генерации url-ов (url продвигаемых страниц должны строго отражать структуру, без набора символов и цифр)
  35. Проанализировать поведение пользователей на сайте, разобраться в причинах что может их не устраивать.
  36. Проверить запросы по которым идут «отказы», узнать причину и исправить
  37. Подготовить статьи которые помогут ответить на вопросы связанные с деятельностью сайта (Как выбрать обои? Как клеить обои? Обои из какого материала лучше выбрать? )
  38. Сделать сайт информационно-живым, постоянно размещать полезные тематические статьи, новости сферы деятельности и другие полезные материалы.