Запустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на LinuxУмение ходить по граниКак тяжело терять близких людей

Key Collector

Программа с большим количеством возможностей, опишу лишь те особенности которые я подметил и хотел бы чтобы Вы их тоже учитывали.

Сбор семантики

Сортируйте список по определённому полу, запоминайте и периодически записывайте номер поля на листочек. Благодаря этому номеру вы можете отложить обработку семантического ядра на самое различное время.

Не удаляйте слова из списка. В этом нет необходимости, можно просто отмечать их с галочкой, потом по фильтру оставить только те что не отмечены.

Если Вы видите страную фразу, вбейте её в поисковик, вполне возможно эта фраза имеет определённый смысл и пользователи просто не набирают её полностью как пример такой фразы: "больше времени проводить", поисковик же выдал результат; "больше времени проводить с семьей".

При добавлении слова в минус, сначала используйте фильтр и просмотрите на что ещё влияет это слово, вполне возможно что запросы с меньшим количеством поисковых запросов в месяц будут заминусовоны, это не очень выгодно для Вас. Чем большее количество запросов будет у Вас в рекламе тем лучше для Вас.

Если под фильтром Вы увидите что почти все запросы нужно минусовать, а лишь несколько оставить, просто снимите галочку с тех запросов которые нужно сохранить.

При составлении списка стоп слов используйте ковычки. к примеру фраза которая мне нужна: "как провести время" выпадала из списка, потому что у меня в минус словах было слово какое, это слово я не добавил в ковычки - нужно было добавить вот так: 'какое'. После этого слова собирались вполне нормально.

Если сомниваетесь в каком-то конкретном слове, лучше добавить в минус всю фразу целиком.

По одному и тому-же проекту стоит собирать фразы несколько раз, можно даже с периодичностью в месяц к примеру.

Для того чтобы прорабатывать новые фразы и выделять те что не подходят(минус слова), накладывайте фильтр на дату, так остануться лишь новые слова, после того как наложили фильтр, выделите те слова что есть в таблице и снемите фильтр. Дальше добавляйте минус слова окуратно, с оглядкой на возможное изменение предыдущих слов.

После того как полностью пройдётесь по запросам и соберёте полный список стоп слов, пройдитесь ещё раз по всем списку, на этот раз проверяйте правильность составления списка стоп слов. Лучше решить вопрос на этом этапе, это даст Вам больше количество ключевых слов в рекламе.