Запустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на LinuxУмение ходить по граниКак тяжело терять близких людей

Как же правильно управлять контентом

Представим что вы продвигаете сайт, вы выбрали для себя своего рода тексты и решили их продвигать. Удивительно, но масштабность проекта очень важна. Для более правильного осознания начнём с того, как же всё таки поисковые системы классифицируют сайты. Самый лучший вариант классификации это Яндекс каталог. Вроде бы простая шутка, заходи и смотри. Но тут немного другая история. Начнём с того что сайт обладает своего рода структурой. Количество страниц на сайте, тематика этих страниц, нацеленность этих страниц. Теперь представим две разные ситуации.

Первая, мы имеем сайт с 5 страницами, но все они говорят о определённой модели грузовика, и имеют всего несколько ссылок из вне. И второй вариант, у нас есть сайт компании на котором много страниц с разными моделями, среди которых встречается и наша модель.

Изначально маленький сайт с определённой тематикой будет более популярен, так как там все страницы так или иначе говорят о нужной нам модели. Зато если рассмотреть на уровень выше, то в выдаче скорее всего почти не увидим первый вариант по имени бренда производящего этот грузовик. Тут скорее всего победит большой магазин.

Стоит оценивать то, какой именно у нас сайт, и для чего именно он сделан. При создании и наполнении сайта текстом стоит учитывать тематику, пройтись по яндекс каталогу, а также яндекс маркету и просмотреть что, а в частности какая именно классификация предлагается нам там, и взять её на вооружение, дальше по средствам внутренней перелинковки а так же правльным заполнением текста стоит увеличить приоритет ресурса к той тематике и страницам которые нам нужны.

Теперь хотелось бы сказать что ещё нам может подарить яндекс каталог. Сам по себе сайт в Яндекс Каталоге должен обладать хорошими текстами, так как поисковик просмотрел сайт и решил что он может быть в каталоге. На самом деле это высокий параметр и по нему стоит равняться, брать максимум возможного, тексты, ссылочное оформление и многое другое.

Не стоит разбавлять свои тексты разного рода словами, не к чему не приводящими, необходимо учитывать термины и слова которые встречаются на сайтах со схожей тематикой. И совсем не стоит наполнять сайт текстами забитыми пустыми словами лишь для того чтобы можно было вставить в него правильное вхождение. Не стоит забывать про формирование скрытого смысла текста, поможем, расскажем - это слова которые так или иначе формируют с моей стороны уверенность и способность к рассказу, именно это и нужно поисковой системе, именно это и нужно использовать.

Формирование контента. Чем меньше поисковая система знает о термине, тем более выгоден он для написания текста. Как же проверить по какому слову система знает больше а по какому меньше. Всё просто вставляем слово в поисковую систему и сравниваем сколько ответов нашлось, чем меньше ответов тем лучше слово для написания текстов.

В любом тексте нужно использовать тексты с тегами h1 при заходе на страницу, потом необходимо использовать вводный блок либо тот блок в котором говориться о чём именно сайт, ну а потом использовать h2 и было бы лучше если следующий блок будет содержать в своём начале ключевое слово. Теги h2 лучше использовать перед каждым блоком.

Под вопросом стоит ди делать различными титл и h1, скорее всего стоит. Вложите весь смысл, который будет удобен с точки зрения прочтения в снипете поисковика, а вот в h1 можно добавить ключевики, так же в титле стоит указывать и ключи.