Амедиатека списывает деньги с номера МТСЗапустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на LinuxУмение ходить по грани

Как же правильно управлять контентом

Представим что вы продвигаете сайт, вы выбрали для себя своего рода тексты и решили их продвигать. Удивительно, но масштабность проекта очень важна. Для более правильного осознания начнём с того, как же всё таки поисковые системы классифицируют сайты. Самый лучший вариант классификации это Яндекс каталог. Вроде бы простая шутка, заходи и смотри. Но тут немного другая история. Начнём с того что сайт обладает своего рода структурой. Количество страниц на сайте, тематика этих страниц, нацеленность этих страниц. Теперь представим две разные ситуации.

Первая, мы имеем сайт с 5 страницами, но все они говорят о определённой модели грузовика, и имеют всего несколько ссылок из вне. И второй вариант, у нас есть сайт компании на котором много страниц с разными моделями, среди которых встречается и наша модель.

Изначально маленький сайт с определённой тематикой будет более популярен, так как там все страницы так или иначе говорят о нужной нам модели. Зато если рассмотреть на уровень выше, то в выдаче скорее всего почти не увидим первый вариант по имени бренда производящего этот грузовик. Тут скорее всего победит большой магазин.

Стоит оценивать то, какой именно у нас сайт, и для чего именно он сделан. При создании и наполнении сайта текстом стоит учитывать тематику, пройтись по яндекс каталогу, а также яндекс маркету и просмотреть что, а в частности какая именно классификация предлагается нам там, и взять её на вооружение, дальше по средствам внутренней перелинковки а так же правльным заполнением текста стоит увеличить приоритет ресурса к той тематике и страницам которые нам нужны.

Теперь хотелось бы сказать что ещё нам может подарить яндекс каталог. Сам по себе сайт в Яндекс Каталоге должен обладать хорошими текстами, так как поисковик просмотрел сайт и решил что он может быть в каталоге. На самом деле это высокий параметр и по нему стоит равняться, брать максимум возможного, тексты, ссылочное оформление и многое другое.

Не стоит разбавлять свои тексты разного рода словами, не к чему не приводящими, необходимо учитывать термины и слова которые встречаются на сайтах со схожей тематикой. И совсем не стоит наполнять сайт текстами забитыми пустыми словами лишь для того чтобы можно было вставить в него правильное вхождение. Не стоит забывать про формирование скрытого смысла текста, поможем, расскажем - это слова которые так или иначе формируют с моей стороны уверенность и способность к рассказу, именно это и нужно поисковой системе, именно это и нужно использовать.

Формирование контента. Чем меньше поисковая система знает о термине, тем более выгоден он для написания текста. Как же проверить по какому слову система знает больше а по какому меньше. Всё просто вставляем слово в поисковую систему и сравниваем сколько ответов нашлось, чем меньше ответов тем лучше слово для написания текстов.

В любом тексте нужно использовать тексты с тегами h1 при заходе на страницу, потом необходимо использовать вводный блок либо тот блок в котором говориться о чём именно сайт, ну а потом использовать h2 и было бы лучше если следующий блок будет содержать в своём начале ключевое слово. Теги h2 лучше использовать перед каждым блоком.

Под вопросом стоит ди делать различными титл и h1, скорее всего стоит. Вложите весь смысл, который будет удобен с точки зрения прочтения в снипете поисковика, а вот в h1 можно добавить ключевики, так же в титле стоит указывать и ключи.