Амедиатека списывает деньги с номера МТСЗапустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на LinuxУмение ходить по грани

Продвижение по России.

Если вы столкнулись с задачей продвижения сайта по России, то вам так же нужно будет решать несколько вопросов. Во первых как именно продвинуть непосредственно по России. Ведь у вас уже есть сайт и он привязан к региону. Спешу сразу огорчить, возможно вы потеряете трафик из региона, на протяжении всех экспериментов я бы посоветовал сделать ещё один сайт. Но это только совет, на самом деле вероятность потери трафика у профессионалов достаточно низкая.
Основная задача это привязка сайта к России, о том как это сделать уже написано много статей, я не буду углубляться, скажу поверхностно. Необходимо будет прикупить номер телефона 8-800, который привяжет вас к России, в вебмастере стоит правильно указать страницу с контактами. Закупка ссылок тоже должна быть достаточно сильной, стоит учесть что теперь вы стремитесь на Российский рынок. Основная задача это приписать сайт к региону Россия. После того как вы привяжите сайт к России, нужно будет вытягивать позиции. Для привязки стоит использовать слова, все слова как якоря на странице, если на них будет как можно чаще использоваться Россия они вас вытянут. Лучше прописать где то в шапке Россия. Задача сделать регион непосредственно под Россию.
Обычно я всё же стараюсь разделить трафик, создав поддомен, и начать продвигать именно его. Можно создать несколько доменов. В любом случае решать вам. Мой совет создавать несколько доменов и привязывать их к разным регионам. Это даст вам приток посетителей из разных регионов, и более безопасное продвижение.

Более подробная методика:

Не стоит забывать и о том, что Яндекс распределяет запросы по двум группам: геозависимые и геонезависимые. Как видно даже с их названия, разница между ними в том, что они могут (не) зависеть от привязки web-сайта к конкретному региону. Рассмотрим нюансы работы с геозависимыми запросами. Существуют такие основные способы продвижения web-сайтов, которые нуждаются в работе сразу по нескольким регионам, в Яндексе:

1. Выделение нескольких поддоменов с целью продвижения по нескольким регионам.
2. Внесение региона в базу «Яндекс.Каталога».
3. Обход привязки к регионам.

Рассмотрим их поподробнее.

1. Этот способ позволяет за максимально короткое время повысить посещаемость сайта. Суть продвижения отдельных поддоменов такова:

Сначала создаётся по одному поддомену для каждого региона. Потом добавляется блок с географической информацией о соответствующем регионе (город, область и т.д.). С помощью вебмастера Яндекса необходимо присвоить каждому поддомену конкретный регион. И, что не всегда обязательно, можно влиять и на другие факторы, определяющие привязку к региону. Они перечислены в начале статьи. Единственное, чем плох этот способ – большие затраты времени и усилий. Но результат будет налицо.

2. Продвижение сайта будет намного проще и быстрее первого способа, если его внести в базу «Яндекс.Каталога». Всё, что нужно сделать – указать необходимые регионы в этом каталоге, тем самым присваивая их сайту. Важным условием будет пропуск администрацией «Яндекс.Каталога» такого описания – наличие контактов на сайте по каждому региону.

3. Суть последнего способа заключается в том, что нужно будет в прямом смысле обойти привязку к регионам в системе Яндекса. Всё, что надо сделать – подтвердить в вебмастере Яндекса пункт «сайт не привязан к региону». Для успешного завершения этой операции необходимо, чтобы эту опцию проверили модераторы Яндекса (желательно при этом убрать свои контакты с видимых частей сайта, но оставить что-то вроде формы обратной связи). После этого нужно будет добавить региональный контент по всем из регионов, по которым будет осуществляться продвижение сайта. К примеру, неплохо было бы поместить на сайт список филиалов компании с названиями населённых пунктов, на территории которых они работают. Не забывайте также использовать названия городов в ссылках.