Запустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на LinuxУмение ходить по граниКак тяжело терять близких людей

Сервис LiveZilla на сайте.

Для некоторых своих клиентов стоит продумать наличие на их сайте сервиса LiveZilla, это стоит использовать на сайтах, на которых идут активные продажи, так чтобы можно было действительно продавать в живую, так чтобы не возникало сложностей и осложнений.

При работе с таким клиентом мне самому нужно будет настроить подобный сервис так чтобы не возникало вопросов, причём настройка подобного сервиса должна быть для клиента бесплатной, а для меня это ещё один счастливый клиент, который потом меня порекомендует. Плюс это эффективно сработает на моих рекомендациях.

Стоит проработать визуализацию, нужно сделать так чтобы сообщение о том что консультант в сети существовало определённое время, после чего исчезало, оставив только небольшое напоминание при клике на которое выпадало бы нормальное окошко, с контактной информацией.