Отключить дополнительные пакеты интернет МТСАмедиатека списывает деньги с номера МТСЗапустил группу вконтактеНовые технологии дают толчок к будущемуЗа последние выходные почти полноценно перешёл на Linux

Современный дизайн

Рассматривая направления современного дизайна заметил такую ситуацию что сегодня в шапке уже не находиться куча контента, в шапке сегодня лежит не много текста, или это основное меню, или контактные данные, причём текст очень хорошо граничит как с логотипом, так и с продуманным большим изображением. Это даёт дополнительный вес как логотипу, так и придаёт стилистику сайту, самому нужно взять на вооружение.

В небольшом меню стоит использовать не кучу теста, и не какие то поля ввода, а в большей степени аналоги баннеров. Как можно меньше текста, и как можно больше изображений. Само собой самое главное не переборщить.

Так же в современном дизайне очень мало резинового дизайна. Всем нравиться блок по центру, оно и ясно, зачем задумываться над резиной, если так удобнее и видно на всех мониторах одинакова. Резина уходит в прошлое.

В фонах используется красивый и переходящий фон, что так же является современной тенденцией. Но на самом деле можно обойтись и без этого. Такого рода параметр не критичен. Встречал ресурсы где такого рода переходы не использовались, но из за правильной подборки цветов смотрелось отлично.

Стоит увеличить набор разного рода выделителей и подсветок по средсвам JS, так как подобного рода ход сейчас очень востребован, и мне он точно поможет, так как многие пользователи ими пользуются, и играются. Сам по себе замечал насколько много времени я трачу на ту или иную интересную вещь на сайте. JS перестаёт быть злом.

Встретил сегодня скрипт карусели , который выполнял непривычную методику действий. Он так же показывал картинки, просто сами по себе картинки были последовательностью действий, приводящих к определённому результату. Подобного уровня алгоритм сам по себе формировал мышление пользователя, был ориентирован на положительный результат, количество действий было равно 5, что превысило порог в который человек ожидает подвоха. Первый элемент говорил о том что у пользователя сложности, второй предлагал сэкономить время, третий был рекламой, а дальше просто разбор и предоставление гарантий.

При переходе на любую страничку, у каждого абзаца присутствовало изображение которое говорила о чём именно этот абзац, такой подход обязательно стоит взять к себе на вооружение.

Картинки должны соответствовать тематике и быть достаточно простыми, брать можно из интернета, основной критерий, это не фотографии, а что-то в виде механизма оформления.