Проектор Cactus CS-PRE 09BПросмотр паролей в firefoxКак слушать музыку вконтактеiphone ipad cellular в режиме модемаОтключить дополнительные пакеты интернет МТС
31-Мар-2018г.

Амедиатека списывает деньги с номера МТС

Отключить — подключаете запрет контента(бесплатно). Узнать затраты, управление услугами — приложение Мой МТС.

Однажды в свой законный выходной, я проснулся от СМС сообщений. Удивительно, но в сообщении говорилось о том что я подписался на услугу Амедиатека. Прошлым вечером я засиделся допоздна, понимая что на следующий день выходной и у меня будет возможность выспаться, но не судьба. Меня разбудило сообщение, в котором сообщалось о том что с моего счёта (МТС) списаны деньги за услугу "Амедиатека". И теперь каждый день с меня будут списывать 20 рублей. На планшете у меня стоит приложение Мой МТС, зайдя через него я увидел подключенную услугу "Амедиатека".

Выключив данную услугу я отправился по своим делам, поскольку сон был безнадежно потерян. Удивительно, но чуть больше чем через 3 часа я снова получил сообщение о том что я подключен к услуге "Амедиатека" и с меня повторно списали 20 рублей. Это было очень удивительно и меня это достаточно сильно встревожило. Я позвонил оператору МТС на горячую линию и сообщил что мне подключили услугу в которой я не нуждаюсь, в ответ мне предложили подключить бесплатную услугу "запрет контента" с чем я и согласился. Этого было достаточно,чтобы амедиатека ушла навсегда.

Как отключить амедиатеку на МТС

Для того чтобы отключить услугу, необходимо подключить услугу «Запрет контента». С услугой «Запрет контента» вы убережете свой кошелек от незапланированных трат. Услуга бесплатна, для её поключения достаточно набрать короткий номер: *984#

Узнать за что списали

У меня не было желания вернуть свои деньги, как и не было желания разбираться в ситуации. После того как услуга "запрет контента" была подключена я стал думать: - "Почему я должен отдавать свои деньги, не пойми за что? Меня ограбили? С меня за сутки списали 40 рублей, а могли ведь и больше! А если бы я не отключил услугу меня бы грабили постоянно?". Итак, немного математики, если на моём месте была бабушка и ей также подключили услугу, а она об этом не знала - за год с неё списали бы 365*20 = 7300 рублей!

Я решил действовать, снова позвонил оператору МТС и попросил его контактные данные той компании на счет которой пришли мои деньги. Они передали мне номер телефона. Я позвонил, но оказалось что это всего лишь компания, которая занимается переводом денег в один клик и работает на организации. То есть с вашего номера телефона на счет в банке определённой организации, в моём случае этой организацией была "Амедиатека". Дальше я попросил их выслать распечатку операций, ко мне на электронную почту. Что они и сделали. Таким образом я точно узнал за что списали.

Какая хитрая схема

В ситуации появился третий игрок. До этого был счет в МТС с которого списали деньги в пользу компании "Амедиатека", но оказывается есть ещё одна прослойка - компания, которая занимается тем, что предоставляет услуги списания денег в один клик. В итоге я не знаю к кому мне стоит предъявить претензии за списанные деньги?

Амедиатека и отдельная история

Я решил не оставлять без внимания и Амедиатеку, с меня списали деньги в пользу именно этой компании! Я позвонил по номеру телефона, пообщался с парнем с целью определить и понять что произошло, возможно это ошибка и слов "всё поправлено", мне бы хватило. Парень сказал что он, составил обращение и направил его в адрес МТС. Через какое-то время я снова позвонил в Амедиатуку, они мне снова сказали про обращение к МТС. После того как я долго с ними общался, сотрудник попросил написать им письмо на электронную почту службы поддержки, что я и сделал. Вот часть ответа из письма:

Амедиатека


"Артем Юрьевич, добрый день.

Действительно, можно оформить подписку на сервис Амедиатека на мобильных устройствах.
Это можно сделать не только через провайдера МТС, но и через любого другого.
Почему услуга подключается Вам без Вашего ведома, а также почему услуга подключается повторно, несмотря на установленные запреты, сможет ответить только Ваш провайдер."
То есть они просто свалили вину на МТС. Я приложил те данные которые были высланы мне на электронную почту компанией позволяющей в один клик подписаться на услугу и написал письмо.

Я:

Дайте мне ответ кто конкретно нажал на кнопку на лендинге, как именно там оказался мой номер телефона? Почему у меня не было проверок действительно ли это мой телефон и согласен ли я с подпиской.
В итоге из-за какой-то ошибки (технической на сервисе) Вы списали с меня 40 рублей. Ваш сервис работает ошибочно, проведите проверку!

Амедиатека:

Артем Юрьевич, обратите внимание, пожалуйста, на ответ Вашего провайдера.
Судя по информации ниже «Данную услугу предоставляет МТС ».
Приятно слышать, что Вы не настроены на конфликт, а хотите разобраться в ситуации.
Возврат Ваших денег, списанных с Вашего счета находится в компетенции Вашего провайдера.
Заявка отправляется именно Вашему провайдеру, поэтому сроки и выполнение возврата не зависят от нас.
Поясним на примере: Придя из магазина, куда Вы ходили за хлебом, Вы обнаруживаете в чеке кроме покупки хлеба еще и чек на коробку конфет, которую Вы не планировали покупать.
В данном случае Вы задаете вопросы возврата производителю конфет J
Поверьте, у нас очень хороший и качественный сервис.
На мобильном телефоне очень сложно оценить его качество из-за маленького экрана.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте www.amediateka.ru и мы сможем прислать Вам промо код на 7 дней бесплатной подписки на сервис.
Если Вам интересно наше предложение . пожалуйста, напишите, как зарегистрируетесь.
Хорошего дня.

Ну и мой ответ:

Добрый день, у меня постепенно заканчивается терпение и боюсь что в ближайшее время я буду вынужден действовать по другому, но пока я ещё расположен мирно решить эту ситуацию. И тут вопрос не в деньгах, а в технической ошибке. Попробую ещё раз вам объяснить на другом примере.
У меня есть банковская карта, вдруг(я в это время спал) мне приходит сообщение что мне подключена услуга которая каждый день с этой карты будет списывать деньги за покупку 1 буханки хлеба в магазине (магазин - это вы), хотя этот магазин находится в другом городе и я в нём никогда не был и скорее всего никогда не побываю. Я запускаю банковское мобильное приложение и отписываюсь от данной услуги, но через какое-то время мне повторно приходит сообщение о том что данная услуга подключена. Я снова от неё отписываюсь и звоню в мой банк(В данном случае это МТС) и мне подключают другую бесплатную услугу - которая не даст вашему магазину больше подключать услугу, а также дают номер телефона другого банка (сервис который позволяет списывать с меня деньги в один клик) через который идут платежи. Я звоню в другой банк и узнаю ситуацию что якобы я написал соглашение с магазином о ежедневном бронировании хлеба, банк мне даже любезно предоставляет распечатку. Я звоню в магазин(то есть к вам) и прошу разобраться в ситуации, в магазине мне говорят о том что им нужно больше информации. Пишут письмо, в мой банк и получают ответ что никакой ошибки не было(не знаю писали ли вы письмо в свой банк). В магазине скорее всего не понимают что происходит и предлагают мне хорошую скидку и говорят что у них хороший магазин. Где-то в этой системе ошибка, я думаю что она техническая.
Я вас очень прошу взглянуть на ситуацию моими глазами.
Вот такое вот непонимание происходит сейчас между нами. Не хочу думать что это всё было сделано преднамеренно, ведь на моём месте могла бы оказаться бабушка которая возможно и не смогла бы отписаться от этой услуги и даже не поняла что её подключили к вашему сервису в итоге за 12 месяцев отдала бы вашему магазину 1 месячную свою пенсию(365*20= 7300). Я основатель веб студии и знаю что в подобных сервисах может быть ошибка хотя вероятность её очень маленькая. Я не хочу ругаться ни с одним из участников данной ситуации, но если я не услышу ответа по данной ситуации мне придётся действовать и применить все свои навыки интернет маркетолога для того чтобы люди услышали(озвучу все бренды и ситуацию) и поняли мою точку зрения.
Спасибо за потраченное время. Очень жду ответа!

Есть вопросы

После чего я больше не получал ни одного сообщения. в результате у меня возникли вопросы ко всем участникам ситуации.

У меня есть вопросы к МТС, что произошло, если это не их вина - зачем они допускают в работу компании которые делают такие ошибки. Есть ли какой - нибудь контроль и почему он не был в полной мере выполнен?

У меня есть вопросы к организации которая осуществляет переводы - почему с меня списали деньги, почему с меня списали деньги 2 раза за 24 часа?

У меня есть претензии к Амедитеке - почему не довели дело до конца?

Итог

Следите за своим счетом, а ещё вы не найдете правду! Всем без разницы. Я размещаю все это на своём блоге, пусть мир знает своих героев!

Все что здесь написано исключительно моя точка зрения.

<<Запустил группу вконтакте  Отключить дополнительные пакеты интернет МТС>>

(Все заметки)