Блоки для лендинга
Источник: https://in-scale.ru/blog/bloki-lending-pejdzh.html
Как бы Вы не упирались ногами и руками, но рано или поздно Вас поглотит волна одностраничных сайтов. Это уже давно не мода, не временное явление. Это эффективный канал привлечения клиентов настоящего и будущего времени. А клиенты нужны всем! И по стечению обстоятельств Вы, взвешивая все плюсы landing page, наконец-то решаетесь его создать.
В этот момент в голове проносится табун мыслей, одна из которых “какие у меня должны быть элементы и блоки лендинг пейдж?”. Вы начинаете размышлять: сделать его настолько длинным, чтобы рассказать посетителям всё о своём бизнесе или же всё таки сделать его коротким из 1-2 блоков, оставив интригу и превратив его в сериал.
Сейчас мы с Вами разберём из каких блоков может состоять landing page, рассмотрим все самые популярные варианты и изучим примеры реализаций.
Первый экран
Как бы это смешно не казалось, но некоторые люди понимают его по-разному и делают по-разному. Поэтому давайте расставим все точки и выпишем обязательные пункты. Итак, на первом экране точно должно находиться:
- Контакты;
- Город;
- Дескриптор (описание чем Вы занимаетесь);
- УТП или вкусное предложение (иногда этот блок служит параллельно дескриптором);
- Изображение;
- Кнопка действия/форма.
Преимущества
Здесь наша задача описать преимущества, которые получит клиент, причём, самое важное — это писать, используя технику свойство-преимущество-выгода.
Пример: Бесплатная доставка до двери, сэкономит Ваше время и деньги.
Данный блок может расположиться как на одном экране сразу со всеми преимущества, так может и быть разделён по принципу: один экран — одно преимущество.
Лайфхак. С помощью выделения жирным шрифтом обратите внимание на нужный Вам участок фразы.
Добивающие преимущества
Дело в том, что в один блок рекомендуем не размещать более 4 элементов, иначе будет мысленный перегруз. Но что делать, когда преимуществ больше, существенно больше? В таком случае один блок с основными преимуществами вы размещаете в начале или середине сайта, а второй блок с добивающими преимуществами — в конце. Чтобы добить клиента, убедить его принять правильное решение.
О компании
Не знаю как Вы, но я вот могу хвастаться часами моей компанией, командой и нашими достижениями. Но на сайте никому не нужны мои поэмы о нас любимых. Всё, что им нужно увидеть — это то, что Вы крупная компания, которой можно доверять. Поэтому не уходите в дебри миссии и ценностей компании. Не уходите в дебри — это не значит, что совсем это не нужно делать